Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект открытого урокf– мини-футбол

Районный конкурс педагогических достижений

Всероссийского этапа конкурса

«Учитель года 2013».

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого урока

по спортивным играм – мини-футбол

для учащихся 2 класса

 

Тема урока: «Давай, Россия! Давай, в футбол».

 

 

 

 

 

Шершнёва Ирина Николаевна,

учитель физической культуры

МБОУ «Заплюсская средняя

общеобразовательная школа»

I квалификационная категория

 

 

 

 

 

р.п. Заплюсье 2013

 

Задачи урока:

  1. Освоение техническими элементами в мини-футболе.
  2. Развитие физических качеств, ловкость, быстрота.
  3. Способствовать развитию внимания, организованности, самостоятельности.

Место проведения: МБОУ "Плюсская средняя общеобразовательная школа", спортзал.

Инвентарь: футбольные мячи, спортивные фишки.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно -методические указания

Подготовительная

Построение (под музыку футбольный марш

Сообщение задач урока

1.30

 

Учащиеся проходят в зал, учитель каждого приветствует за руку. Звучит Марш футбола

«Мозговой штурм»

1 м

Викторина о футболе, за правильный ответ, учащиеся получают жетон

Разминка футболиста. Учащиеся строятся в колонну по одному. Звучит музыка:

Ходьба:

-на носках

-на пятках

-на внешнем своде стопы

-на внутреннем своде стопы

8 м.

Выполняют задания

Звучит музыка.

 

 

 

руки вверх

руки за голову

руки на пояс

руки на пояс

Перестроение в две колонны. Учащиеся выполняют упражнения в движении:

ходьба выпадами

ходьба на пятках

ходьба в приседе

Бег:

захлёстом голени назад

с высоким подниманием бедра прыжки вверх с ноги на ногу с ускорением

 

Учащиеся расходятся в две колонны и строятся возле фишек.

Руки на коленях касание разноименное

Руки на коленях обратное возвращение в медленном беге.

Дистанция на вытянутой руки, темп средний.

Основная часть урока

Учащиеся перестраиваются в одну колонну.

Учащиеся строятся в одну шеренгу и делятся на две группы. Освоение технических элементов в мини-футболе.

Упражнения с мячом:

на раз провести ногой над мячом закрыть, на два и п. открыть мяч. Затем поменяться. Тоже левой ногой.

И. п. встать левым боком, упражнение, то же накрываем мяч ногой, но не касаемся мяча, приставным шагом влево, приставить правую и наоборот

И.п. нога на мяче прыжком поменять на левую.

Упражнение на быстроту, кто больше сделает касаний за 15 сек.

 

 

Упражнение выполняется в движение с мячом.

Ведение мяча внутренней частью стопы.

Ведение мяча передней частью стопы спиной вперед

 

 

Ведение мяча передней частью стопы лицом вперед

Эстафета с ведением мяча

20 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

Проходят по залу

Мальчики и девочки выполняют упражнения по очереди. Мальчики с мячом. Девочки имитация движения без мяча, затем меняются.

 

Мяч в ногах подсчет до 10 р. смотреть чтобы ногу проводили над мячом

 

 

 

Зеркальное отражение смотреть чтобы ногу проводили над мячом. Вторые имитация.

 

 

 

Передняя часть стопы правой ноги удерживает мяч. Подсчет. Снова поменяться.

Мальчики и девочки соревнуются отдельно, кто больше получает жетон

 

По два, либо в тройках в зависимости от количества учащихся. Темп медленный, до фишки и обратно. Мяч передается следующим. На каждое касание, прыжок спиной назад, контроль за мячом.

 

Темп медленный до среднего, контроль за мячом.

Финиш команды первой получает жетоны

Заключительная часть

Учащиеся строятся в центральный круг. Включается музыка. Запускается фейерверк.

Построение

5 мин.

Учащиеся хлопают в ладоши, могут выполнять танцевальные упражнения. В кругу, кто получил жетон за, кто не смог, или наоборот.

Учитель благодарит учащихся за работу

 

Приложение

 

Вопросы викторины.

 

  1. Назвать фамилии футболистов?
  2. Форма футболиста?
  3. Цвета формы команды Зенит?
  4. Какого цвета карточки назначает судья за нарушения правил?
  5. Назвать названия команд?
  6. Какого вида спорта звучал марш?
  7. Сколько игроков играет в футбол?
  8. Как называется итог игры в которой нет победителя?
  9. Что бросает судья при розыгрыше мяч или площадки?
  10. Какие качества нужны в футболе?

 

 

 

 

 

 

 



Источник: http://shershneva69.ucoz.net/publ/0-0-0-0-1-1
Категория: Мои статьи | Добавил: shershnevairina69 (03.03.2017) | Автор: Шершнева Ирина E W
Просмотров: 284 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Воскресенье, 19.05.2024